SEO оптимизация и поисковое продвижение лендинга - LPmotor

Оптимизация под Поисковые Системы

Оптимизация / Июнь 5, 2017

Постоянный исследования алгоритмов поисковых системОт 15 000 руб.

Поисковая оптимизация помогает улучшить индексацию сайта поисковыми системами. В поисковую оптимизацию так же входит отчет о конверсии, позволяющий делать выводы о правильности продвижения сайт.

Оптимизация сайта - это изменения на нем, приводящие к улучшению индексации поисковыми системами, уменьшению стоимости и сроков продвижения, увеличению конверсии.

Какие виды оптимизации существуют.

Оптимизация сайта может быть двух типов:

Поисковая оптимизация

В ходе продвижения сайта специалисты, для достижения результата, имеют возможность влиять на два типа факторов – внешние и внутренние.

Поисковая оптимизация - это комплекс мер, который позволяет влиять именно на внутренние факторы, участвующие в формуле ранжирования сайтов поисковой системой.

Вот некоторые из них:

  • Оптимизация кода (настройка правильного отображения 404 ошибки, мета-теги, валидация html-разметки)
  • Устранение дублей (страниц с одинаковым контентом, но различными адресами), составление файла robots.txt
  • Редиректы и настройки зеркал
  • Текстовая оптимизация (увеличение тематического контента, оптимизация его для поисковых систем)
  • Перелинковка (с целью улучшения полноты представления информации на сайте) и т.д.

Все вышеперечисленные факторы, безусловно, важны, чуть более подробно расскажем о двух из них – и . На работу с этими факторами уходит львиная доля времени, так как чаще всего у пришедших на продвижение сайтов хромают именно они.

Расскажем о них в том же порядке, в котором они выполняются для оптимизируемого сайта.

Оптимизация кода

Оптимизация кода позволяет увеличить скорость и правильность индексации информации Вашего сайта поисковыми системами.

404 ошибка позволит избавиться от части дублей, и предотвратить их дальнейшее появление при наращивании числа страниц сайта. 404 ошибка говорит поисковому роботу о том, что страница с таким адресом не существует.

Оптимизация мета тегов позволит поисковому роботу ориентироваться на Вашем сайте, понимая тематику страниц.

Валидация html-разметки – не менее важный этап поисковой оптимизации сайта. Представьте, что Ваш сайт в восприятии поискового робота это мозаика, а для того чтобы каждый ее элемент в итоге попал на свое место и создал правильную картинку необходимо чтобы у этих элементов (html-тегов) были четко отмечены начало и конец, координаты местоположения и т.д. Так вот, валидация html-кода позволит Вашему сайту стать «собираемой мозаикой» для поискового робота.

Оптимизация текстов

Целью текстовой оптимизации является увеличение числа страниц сайта и наполнение их тематической информацией. Любая поисковая система в первую очередь ориентирована на то, чтобы дать пользователю ответ на заданный им вопрос. И по сколько ответом на вопрос пользователя является страница с тестом на Вашем сайте, то эта страница должна содержать полную информацию по данному вопросу. То есть, если Вы планируете продвигаться по запросу «оптимизация сайта Москва», то на Вашем сайте должна быть информация максимально раскрывающая данную тему, а тексты должны быть написаны с определенной плотностью (числом вхождений и промежутками) ключевых фраз и их словоформ. Высчитать данное число вхождений и написать техническое задание на такой текст и является задачей оптимизатора. Далее данное техническое задание передается копирайтеру (специалисту по написанию текстов). Результат их общей работы располагается на сайте и отдается для индексации поисковому роботу, а в дальнейшем и для ранжирования поисковой системой.

Мы весьма обще касаемся деталей тех или иных работ по оптимизации сайта, так как все это является частью успешного бизнес процесса нашей компании позволяющего добиваться самых высоких результатов в поисковом продвижении сайта.

Источник: uniofweb.ru