Поисковая SEO оптимизация сайтов под yandex и google

Поисковая Оптимизация Сайта

Оптимизация / Апрель 9, 2017

SEO (от англ. Search Engine Optimization) представляет собой комплекс действий, которые направлены на проработку сайта: повышение его ценности у поисковых систем и в глазах пользователей, выведение его в топ и увеличение посещаемости.

Какие факторы влияют на позиции

На позиции сайта в поисковой выдаче влияют как внутренние, так и внешние факторы. К внешним относится в основном «цитируемость» ресурса в интернете, его авторитетность с точки зрения других порталов. Внутренние включают в себя контент, размещенный на страницах самого сайта. На сегодняшний день поисковые системы уделяют гораздо больше внимания вторым. Поэтому большую роль для продвижения играет оптимизация имеющегося на сайте контента, а также структуры страниц. Она дает возможность значительно повысить позиции в результатах выдачи, особенно по низкочастотным запросам.

Методы поисковой оптимизации

Белые. «Белая» SEO-оптимизация интернет-сайтов подразумевает корректировку структуры страниц и содержащегося на них контента с целью сделать ресурс более доступным и удобным для пользователей интернета и понятным для поисковых машин.

Серые. Такой метод поисковой оптимизации сайта для продвижения включает увеличение плотности ключевых слов (что часто приводит к нечитаемости контента сайта), использование дорвеев* без редиректа, покупку большого количества ссылок в сети и др.

Черные. В данном случае продвижение сайтов в сети подразумевает применение поискового спама. Интернет-ресурс быстро поднимается на высокие позиции, однако результат является недолговечным. Сайт, продвинутый таким образом, быстро попадает в бан и перестает индексироваться.

*Дорвеи – сайты или отдельные веб-страницы, созданные для привлечения трафика из поисковых систем за счет использования большого числа ключевых слов. Для перенаправления трафика на определенный ресурс используется редирект.

Этапы «белого» продвижения

  1. Составление семантического ядра. Выделение ключевых запросов (ключей) – первый этап работ по оптимизации сайта. Семантическое ядро должно быть нацелено на аудиторию ресурса в интернете и соответствовать его тематике.

Источник: www.russianpromo.ru