
Поисковая Оптимизация Сайта
SEO (от англ. Search Engine Optimization) представляет собой комплекс действий, которые направлены на проработку сайта: повышение его ценности у поисковых систем и в глазах пользователей, выведение его в топ и увеличение посещаемости.
Какие факторы влияют на позиции
На позиции сайта в поисковой выдаче влияют как внутренние, так и внешние факторы. К внешним относится в основном «цитируемость» ресурса в интернете, его авторитетность с точки зрения других порталов. Внутренние включают в себя контент, размещенный на страницах самого сайта. На сегодняшний день поисковые системы уделяют гораздо больше внимания вторым. Поэтому большую роль для продвижения играет оптимизация имеющегося на сайте контента, а также структуры страниц. Она дает возможность значительно повысить позиции в результатах выдачи, особенно по низкочастотным запросам.
Методы поисковой оптимизации
Белые. «Белая» SEO-оптимизация интернет-сайтов подразумевает корректировку структуры страниц и содержащегося на них контента с целью сделать ресурс более доступным и удобным для пользователей интернета и понятным для поисковых машин.
Серые. Такой метод поисковой оптимизации сайта для продвижения включает увеличение плотности ключевых слов (что часто приводит к нечитаемости контента сайта), использование дорвеев* без редиректа, покупку большого количества ссылок в сети и др.
Черные. В данном случае продвижение сайтов в сети подразумевает применение поискового спама. Интернет-ресурс быстро поднимается на высокие позиции, однако результат является недолговечным. Сайт, продвинутый таким образом, быстро попадает в бан и перестает индексироваться.
*Дорвеи – сайты или отдельные веб-страницы, созданные для привлечения трафика из поисковых систем за счет использования большого числа ключевых слов. Для перенаправления трафика на определенный ресурс используется редирект.
Этапы «белого» продвижения
- Составление семантического ядра. Выделение ключевых запросов (ключей) – первый этап работ по оптимизации сайта. Семантическое ядро должно быть нацелено на аудиторию ресурса в интернете и соответствовать его тематике.