продвижение это

Seo Продвижение это

Seo / Июнь 23, 2018

SEO (англ. search engine optimization) – поисковое продвижение и оптимизация - комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для повышения позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

SEO как канал продвижения все еще очень важен. Если ваш сайт не может быть найден, проиндексирован и правильно интерпретирован поисковыми системами, то шансы того, что у вас будут хорошие продажи, крайне малы.

Ежегодно требования поисковых систем к сайтам меняются, а значит, должны меняться и наши технологии продвижения. Поэтому мы пересматриваем набор инструментов так, чтобы он соответствовал последним требованиям поисковых систем, предъявляемым к сайтам для высоких позиций в поисковых системах.

Продвижение в поисковых системах сегодня строится на двух основных факторах:

  • Внутренние факторы (такие как: составление семантического ядра сайта, работа над внутренней структурой ресурса, устранение технических ошибок, постоянное совершенствование и улучшение юзабилити, работа над текстом, реализация правильной внутренней перелинковки и т.д.).
  • Внешние факторы (в первую очередь это покупка ссылок с других сайтов).

Кому полезна будет услуга?

  • Хотите значительно увеличить посещаемость своего сайта.
  • Хотите вывести свой сайт в топ выдачи поисковых систем по определенным запросам.

Результат услуги

Ваш сайт входит в топ-10 поисковых систем по вашим тематическим запросам.

Как будем с вами работать

1. Высокий охват аудитории

Подбирая семантику (ключевые фразы), мы ориентируемся на эффективность фраз, по которым уже переходят пользователи, учитываем специфику аудитории, разбираемся в бизнесе и специальной терминологии, сленге. Формируем семантику, релевантную текущему содержимому сайта.

2. Анализ эффективности фраз

Изучаем коэффициент конверсии для потенциально трафиковых и эффективных фраз до запуска продвижения. Это позволяет избежать пустых затрат на не эффективные фразы, которые могут обнаружиться после многомесячного продвижения.

3. Контроль возникновения технических проблем

Автоматический контроль и аудит на наличие технических проблем: заражение сайта, подгрузка спамного контента, технические проблемы, влияющие на корректную индексацию, фишинг и поведенческий спам, позволит своевременно устранить нарушения, избежав санкций и ограничений в ранжировании в поисковых системах.

4. Проработка коммерческих факторов Проработка коммерческих факторов

Источник: cl-lab.ru