SEO продвижение от 7 р. Новосибирск

Seo Продвижение Сайта Новосибирск

Seo / Январь 8, 2016

Фирма LeadPromo вышла на оборот в 1, 5 млн рублей в месяц. К этому успеху её основателя Алексея Ефремова вела серия неудачных проектов и тактических ошибок.

Рассказывает Алексей Ефремов:

Я родился в Новосибирске в 1990 году (сейчас мне 22 года), в раннем детстве переехал с родителями в Киров. В школе я серьезно увлекался информатикой, участвовал в олимпиадах – в 11 классе даже получил диплом 1 степени на всероссийской и чуть не поехал на международную.

В Екатеринбург приехал в 2007 году, поступив на 1 курс местного матмеха. До учёбы в университете, я вообще не задумывался о зарабатывании денег и каком-то своём деле – родители у меня стоматологи, владеют двумя клиниками. В голове плыли картинки, как я закончу учебу через пять лет, и стану управлять одной из клиник.

Всё поменялось, когда я попал в общежитие: три соседа по комнате, два из которых смотрят аниме целыми днями и пьют пиво, жизнь на 15 тысяч рублей в месяц, которые мне высылали родители, неинтересные лекции. А вокруг кипела жизнь: дорогие тачки, высотки, красивые девушки. Мне очень хотелось денег, желательно много и прямо сейчас и совсем неважно как. После первой сессии я понял, что можно всё учить в ночь перед экзаменами и что учиться дальше я буду только ради диплома, чтобы не расстраивать родителей своим отчислением.

Через соседа по общежитию я познакомился с Игорем Калининым, тоже начинающим предпринимателем, правда, на 10 лет меня старшим – он только создал компанию по установке натяжных потолков и ему требовался недорогой сайт. Я ни черта не понимал в этом, но не раздумывая согласился сделать сайт за 8 тысяч рублей. Днём ходил на учебу, а вечером по книжке делал этот сайт. Всё это очень затянулось – я полгода встречался с Игорем, обсуждал сайт, переделывал его – и так по кругу. Параллельно с уровнем создаваемого мной сайта, рос бизнес Игоря – тема натяжных потолков в то время была новая и прибыльная.

Примерно через полгода такой работы над сайтом Игорь предложил мне совместный бизнес – журнал о скидках на строительном рынке под названием «ЦенниК». Концепция журнала заключалась в том, чтобы собрать все самые низкие цены на рынке строительных материалов и внутренней отделке и оформить это в виде рекламного журнала, распространяя его бесплатно около строительных магазинов.

Источник: vk.com