Курс SEO - оптимизация, продвижение сайтов. Интернет - маркетинг

Курсы Seo Продвижения Оптимизации Сайта

Seo / Январь 11, 2017

Начало курса Продолжительность 1 месяц (32 часа) Расписание Пн 19:00 - 22:00 Ср 19:00 - 22:00

Описание курса

Курс SEO. Оптимизация и продвижение. Уровень 2 является продолжением Курса SEO. Оптимизация и продвижение. Уровень 1 и ориентирован на людей, которые уже имеют опыт продвижения сайтов и стремятся профессионально развиваться в сфере SEO.

Для кого этот курс:

Сертификат
  • для руководителей SEO-подразделений
  • для практикующих SEO-специалистов, имеющих опыт продвижения сайтов
  • для всех, в чьи задачи входит оптимизация и продвижение сайта
  • для всех, кто стремиться повысить свой профессиональный уровень в SEO

После прохождения курса Вы:

  • Научитесь проектировать эффективную структуру сайта, не допуская критических ошибок при группировке и распределении запросов,
  • Сможете провести текстовую оптимизацию с точностью хирурга.
  • Освоите инструментарий для глубокой технической оптимизации сайта.
  • Узнаете какие функциональные и дизайнерские решения положительно влияют на ранжировании сайта в поиске.
  • Систематизируете уже имеющиеся знания о SEO, сформируете целостную картину процесса продвижения сайтов.

Занятие 1. Современные аспекты работы поисковых систем

  • Особенности работы современных поисковых систем на примере Яндекса (MatrixNet и машинное обучение, «многорукий бандит», Минусинкс и т.п.)
  • Язык поисковых запросов. Что это такое? Морфология. Документные операторы. Где применяется?

Занятие 2. Семантика и структура сайта

  • Семантика. Способы и инструменты сбора.
  • Классификация запросов. Зачем она нужна? Инструменты для автоматизации.
  • Кластеризация запросов: подходы, методики, инструменты, ограничения.
  • Продвижение по трафику, по позициям. Отличия в подходах.
  • Проектирование структуры сайта исходя из поискового спроса.

Занятие 3. Тестовая оптимизация

  • Текстовый анализ: оптимизация различных зон документа. Основные подходы к текстовому анализу с т.з. поисковых систем (tf-idf, bm25, языковые модели)
  • Типы вхождений: лексемы, синонимы.
  • Нужен ли текст на посадочной странице.
  • Инструменты для полуавтоматического текстового анализа.
  • LSI и его применение в SEO.
  • Текстовые фильтры.

Занятие 4. Коммерческая и региональная оптимизация

  • Коммерческие факторы: как поиск оценивает коммерческие факторы.
  • Оценка «коммерческости» запроса.
  • Методы влияния на коммерческие факторы.
  • Региональные факторы ранжирования. Продвижение в нескольких регионах.

Занятие 5. Ссылочная оптимизация и ссылочные фильтры

  • Ссылочные факторы. Статические и динамические факторы. Анкор-лист.
  • Отношения к ссылкам со стороны Яндекса. Фильтр «Минусинск» и методы его снятия. Возможные пороги наложения фильтра.
  • Непот-фильтр и способ его определения. Подходы к наращиванию ссылочной массы сайта.

Источник: levelp.ru