Раскрутка, seo-продвижение, оптимизация сайтов в поисковых

Seo Продвижение Сайта Услуги

Seo / Февраль 7, 2021

Долгое время ценообразование на seo-услуги вызывало много вопросов как у клиентов, так и у самих оптимизаторов. Но с развитием данного направления интернет-маркетинга этот процесс стал более прозрачным и понятным. Кроме того, вырос и уровень клиентов: для многих руководителей необходимость seo-услуг для их бизнеса стала очевидна, что заставило более глубоко изучить особенности функционирования seo-рынка и суть самой услуги так таковой.

SEO (search engine optimization) — это комплексная услуга по поисковой оптимизации и продвижению, основная задача которой — увеличение посещаемости из поисковых систем.

Каким образом формируется стоимость на seo-услуги? Начнем с того, что сегодня существуют следующие варианты оплаты:

  • за позиции;
  • за привлеченных пользователей (трафик).
  • Исходя из этого, схема ценообразования будет отличаться, хоть и незначительно.

    Итак, при составлении бюджета на продвижение учитываются следующие данные:

  • частотность употребления запроса. Обычно, чем чаще пользователи спрашивают слово, тем дороже будет его продвижение. Условно все ключевые запросы можно разделить на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. При профессиональном подборе семантического ядра уделяется внимание не только высокочастотным ключевикам, продвижение которых требует значительных затрат, но и средне- и низкочастотным словам. Это позволяет повысить эффективность раскрутки за счет расширения списка ключевых слов, без значительного увеличения стоимости на seo-услуги. При этом из списка исключаются все ключевые слова, которые не приведут на сайт целевых пользователей.
  • ссылочный бюджет конкурентов – сумма, которая затрачивается конкурентами на приобретение платных ссылок в нужном объеме. До недавнего времени этот фактор был одним из основных, который влияет на стоимость seo-продвижения. Но сегодня так сказать уже нельзя – с введением новых алгоритмов ранжирования влияние ссылок значительно уменьшилось. К тому же, компании, оказывающие seo-услуги действительно на высоком профессиональном уровне, стараются сокращать долю покупных ссылок до необходимого минимума. Методика оценки бюджета достаточно сложная, т.к. требует обработки огромного количества ссылок на сайты конкурентов. Хотя сегодня существует большое количество специальных сервисов, позволяющих автоматизировать процесс, самая важная часть работы – анализ – по-прежнему остается за человеком.
  • регион продвижения. В зависимости от географического расположения пользователя поисковая выдача будет различаться. Это касается геозависимых запросов, таких как «ресторан», «магазин обуви» или «окна ПВХ». Поэтому стоимость продвижения сайта в Москве и в Рязани будет разной.
  • состояние сайта. Оцениваются многие параметры ресурса, которые могут как помочь в продвижении, так и помешать ему. К наиболее важным факторам относятся:
  • возраст домена;
  • вид информации на сайте (текст, графика, флэш);
  • количество страниц с уникальным контентом, (неуникальные страницы должны быть переписаны, что, в свою очередь, приведет к увеличению стоимости);
  • Источник: seo.artox-media.ru