Поисковая оптимизация сайта, SEO оптимизация, контекстная релам в

Поисковая Оптимизация Сайта Seo

Для начинающих / Март 7, 2017

Любой, даже самый качественно сделанный сайт, нуждается в постоянной поддержке и актуализации, поскольку интернет-пространство развивается и, следовательно, меняется ежедневно. Каждый ресурс, если он хочет быть заметным среди миллионов других и востребованным, должен оперативно подстраиваться под эти изменения. Критерий «успешности» сайта – его строчка в результате поиска по тем или иным запросам в самых популярных поисковых системах – Яндексе, Гугл и других. От этого во многом зависит и успешность бизнеса, частью которого этот сайт является. Чтобы ваш ресурс был в первых строках любого поисковика, ему необходима seo оптимизация.

Для чего нужна оптимизация сайта

Seo оптимизация – это основное направление маркетинга в поисковых системах. Цель любого маркетинга – увеличение продаж. Цель поискового маркетинга аналогична, только сфера его работы – веб-пространство, продвижение бизнеса в интернете. Seo-специалист должен сделать сайт заметным для поисковых машин, в идеале – вывести его в топ. Для этого специалист проводит подробный многоступенчатый анализ контента и структуры сайта, после чего реализует комплекс мероприятий по его оптимизации.

SEO оптимизация сайта

Сео оптимизация сайта имеет два направления:

1. Оптимизация под поисковые запросы. Только это позволит потенциальным клиентам увидеть ссылку на сайт при поиске тех или иных товаров/услуг. Оптимизированный под поисковые запросы веб-ресурс соответствует нескольким требованиям:

  • Он появляется в числе первых на страницах с результатами поиска в Google и Яндекс.
  • Оптимизированный сайт эффективно «отзывается» на несколько ключевых запросов, так или иначе связанных с предлагаемой им информацией или товаром.

2. Оптимизация «под пользователя». Сайт наполняется уникальным, интересным и полезным контентом, его структура делается более удобной и понятной для посетителя. Качественное содержание ресурса вызывает у пользователя не меньшее доверие, чем его высокое место в поисковике.

Имеет смысл только комплексная оптимизация сайта. Работа лишь в одном из указанных направлений не даст нужного результата и грозит владельцу бизнеса неэффективной тратой финансов.

Что входит в оптимизацию сайта

Процесс оптимизации сайта является многоуровневым в любом случае. Каждый ресурс требует индивидуального подхода. Оптимизация включает в себя следующие шаги:

1. Техническая оптимизация сайта. Ее цель – устранить возможные технические недоработки, которые могут помешать полной и быстрой индексации сайта поисковыми машинами.

2. Формирование семантического ядра сайта – то есть списка ключевых слов и словосочетаний, по которым поисковая система будет выводить сайт в результатах поиска.

Источник: sem-online.ru