500+ лучших инструментов для комплексного продвижения сайта

Инструменты Продвижения Сайта

Продвижение / Январь 11, 2017

Сегодня на повестке дня подборка интересных инструментов с Product Hunt — на этот раз для тех, кто ищет эффективные способы привлечь аудиторию и сделать себе имя. Грамотное продвижение продукта — это всегда целый комплекс самых разноплановых действий, поэтому я постарался включить в список сервисы и ресурсы, которые затрагивают разные его аспекты, от подбора качественного, продающего контента до анализа результатов.

Аналитика

Fullstory собирает максимум информации о поведении пользователей на сайте (клики, ввод текста, переходы по страницам) и проводит анализ, на основании которого можно сделать выводы о трендах. Вы можете просматривать отчеты по конкретным пользователям, проводить поиск по тому или иному действию или же кликом выводить статистику по любому объекту на странице. Помимо аналитики, пошаговые логи также будет полезны и для техподдержки.
Grade My Ads

Быстрый способ поучить исчерпывающую информацию об эффективности ваших рекламных кампаний в Facebook. Программа обобщает данные о затраченных средствах, аудитории, стоимости вовлечения пользователя и выводит их в виде кратких, простых для визуального восприятия отчетов, в которых вы среди прочего найдете общую оценку эффективности кампании по стобалльной шкале.

Расширение для браузеров Firefox и Chrome, которое моментально предоставляет информацию о трафике, конкурентности и стоимости за клик для любого ключевого слова, которое вы вводите в строку поиска. Вы также можете подключить выделение цветом для тех вариантов, значения у которых попадают в заданный спектр, в настройках для ускорения отбора, сохранять их и выгружать. Сервис работает с такими сайтами, как Google.com, Google Search Console, Google Analytics, Google Trends, Google Search, UberSuggest, AnswerThePublic.com, Soovle.com, KeywordShitter.com.

Serpstat, решение от компании, специализирующейся на массивах данных, предлагает обширную базу вариантов автозаполнения по версии Google для самых разнообразных ключевых слов. По сути, это один из способов ответить на сакраментальный вопросы о том, какие актуальные проблемы стоят перед пользователем и какие из них имеет смысл решать. Имея на руках подобную информацию, вы сможете более осмысленно выстраивать маркетинговую стратегию и проводить оптимизацию сайта.

Источник: habrahabr.ru