Что Такое Сео
Встретились как-то за завтраком в кафе два друга. Они были знакомы уже много лет: учились в одной школе, заканчивали один и тот же университет. Каждый строил яркие планы на жизнь после окончания учебы. Эти два человека тогда давно были очень похожи - амбициозны, умны, целеустремленны. Да и сейчас их тоже можно назвать похожими - у обоих замечательно складывается семейная жизнь, оба ездят на машинах, работают на хороших должностях, зарабатывают приличные деньги.
Но есть в них одна деталь, из-за которой они сильно отличаются друг от друга. Когда один спросил другого о том, где он работает, то друг тускло ответил, смотря куда-то в пол, и предложил сменить тему. Второй очень удивился и сказал, что готов говорить о своей работе круглыми сутками и даже когда спит. Первый нехотя предложил рассказать ему о своей работе. Второй друг был фанатеющим от своей работы SEO-специалистом. Он начал рассказывать, как много лет назад случайно узнал про SEO и сразу понял, что это и будет его призванием.
Почему? Во-первых, потому что это очень интересно. Здесь можно применять практически любые знания для достижения поставленных целей - математика, литература, языки, даже история и рисование могут в чем-то помочь. Все ограничивается только фантазией человека. Во-вторых, это сложно. Да, именно потому, что это сложно, SEO становится еще более интересным. Легко решать простые задачи. Но когда сталкиваешься с трудной задачей, требующей много сил, то не каждый захочет даже браться за решение. Сеошник постоянно имеет дело с такими задачами. А когда находит решение, то чувствует себя вот так:
Оба улыбнулись. Иногда приходится придумывать что-то новое, если существующие инструменты не могут помочь в решении задачи. Нужно хорошенько подумать, спрогнозировать все, что невозможно спрогнозировать, и сделать то, чего пока еще нет. SEO - это азарт, но растянутый во времени. Можно сделать что-то сейчас, а результат получишь только через несколько месяцев. Не у всех хватает терпения так долго ждать, некоторые опускают руки по ходу дела. А те, кто все же дождался, чувствуют себя опять же как на картинке Тони Старк.
В работе сеошника присутствуют три стороны - клиент, исполнитель и поисковая система. Приходится все время учитывать возможности их взаимодействия и последствия, которые это взаимодействие может вызывать. Нужно нести ответственность за все свои действия - и за хорошие, и за плохие.