Как Продвигать Сайты
Илья Карбышев, SEO-оптимизатор digital-агентства «Атвинта» рассказывает о том, как продвигать сайты контентом, почему правильно написанная статья может привлекать трафик годами, какой контент является полезным и как его оценивают поисковики. Если вы хотите, чтобы ваш контент работал в плюс, этот текст для вас.
Оптимизация под потребность клиента
Напомним, что не так давно Яндекс начал борьбу со всевозможной накруткой, начал накладывать санкции за спамные методы продвижения, внедрил фильтр «Минусинск» (понижение в поиске), наложил фильтры на сайты, которые продают ссылки. То есть санкции наложены на лёгкие, чёрные и спамные методы продвижения. Когда-то они работали, но сейчас поисковики с ними разобрались. Что остаётся в таком случае? Работать над качеством сайта и качеством контента. Это вечная рекомендация — прокачивать, оптимизировать начинку сайта, чтобы выйти в топ.
Поисковым запросом пользователи выражают свою потребность. Допустим, пользователь хочет отремонтировать квартиру. Ему нужен результат — квартира с ремонтом, и он облекает свои намерения в символы: «Ремонт квартиры», при этом выражать свои мысли он может тысячей способов, но потребность у него одна — тот самый ремонт. Из этого следует, что страницу нужно оптимизировать не под поисковый запрос, а под потребность клиента.
Есть правило — одна страница должна соответствовать одной потребности. Человек должен получить исчерпывающий ответ на свой вопрос и полностью удовлетворить свой интерес. Важно понимать, что текст на странице не воспринимается поисковой системой отдельно от страницы. То есть ранжируется в поиске документ, вместе со всеми его блоками и со всем контекстным содержанием, и учитываются все вхождения запроса. Получается, что все тексты, которые мы создаем, не являются «контентом в вакууме».