Как Раскрутить Свой Сайт Самостоятельно
Грамотная раскрутка ресурса в поисковике Гугл очень быстро покажет видимый результат и окупит все вложенные средства на оптимизацию. Кто уже начал заниматься продвижением сайта в Гугле, успели отметить, как положительно это сказалось и на позициях в системе Яндекса.
В большинстве случаев, клиенты не уделяют должного внимания факторам продвижения в Гугле, для них намного интересней наблюдать за ростом продаж и увеличением дохода. Так, какую выгоду получат те, кто воспользуется профессиональной оптимизацией ресурса?
Продвижение сайта в системе Гугл
Сейчас рынок русскоязычного интернет-бизнеса отчетливо демонстрирует высокий уровень конкуренции между поисковыми системами Яндекс и Гугл. У недавнего монополиста Яндекс, мировой гигант Гугл отвоевывает все больше позиций на территории СНГ. Поэтому упускать из виду систему Гугл не стоит. В сегменте продвижения Гугл может похвастаться функциями, которые недоступны для Яндекса. Рассмотрим подробней об особенностях поисковых систем и в чем их конкурентное преимущество в отдельности.
Статистические данные Гугл и Яндекса:
- На текущий момент на долю Гугл приходится 27% пользователей, поисковая система Яндекс захватила около 70% русскоязычных юзеров. В Украине ситуация меняется: Гугл – 55%, Яндекс – 43% пользователей.
- При помощи контекстной рекламы Гугл за полгода на территории России заработал 6 миллиардов рублей, а Яндекс – 21 миллиардов рублей. Однако Гугл не перестает развиваться и повышать уровень доходов.
Из-за активной деятельности мирового гиганта на просторах СНГ, Гугл становится источником для притока потенциальных клиентов на ресурс. Благодаря чему, увеличивается число вопросов насчет продвижения сайта в Гугле.
Основные преимущества SEO-продвижения в системе Гугл
Необходимо понимать, что для продвижения сайта в разных поисковых системах используются разные инструменты. Яндекс и Гугл имеют ряд отличий для СЕО-оптимизации ресурса. Одновременно с этим стоит отметить, что принципы работы СЕО-оптимизатора на просторах СНГ существенно отличается от западного подхода к продвижению ресурса. Алгоритм работы западных (США и Европа) систем поиска сильно отличается от отечественных. Но это не исключает выгоды от присутствия сайта в топ поисковой выдачи.