Нужно Раскрутить Сайт
На самом деле раскрутить группу ВКонтакте не так уж и сложно, намного проще, чем раскрутить сайт.
Для начала перед раскруткой группы нужно проанализировать демографию предполагаемой аудитории.
Демография подписчиков группы
Необходимо понимать, для каких именно людей вы делаете свою группу. Это понадобится при настройке таргетинговой рекламы, приглашении людей в группу, при написании контента.
На картинке ниже показано общее демографическое состояние аудитории ВКонтакте.
Второй нюанс - это возраст подписчиков. Можно заметить, что в контакте в основном сидит молодое поколение, а более старшее, например, в одноклассниках. Я говорю не о всех, а о большей части пользователей.
Хороший способ проанализировать демографию вашей аудитории – это посмотреть участников групп схожей тематики. Для этого я использую сервис Media-VK, он позволяет сделать анализ сообщества по ссылке, посмотреть статистику по полу, возрасту, городам и странам. Ещё там можно посмотреть сколько сейчас стоит твоя группа, а при желании и продать её. Иногда приятно зайти и посмотреть, на сколько подорожала группа, которую ты раскручиваешь.