Фрилансер Сергей Боков (поисковое продвижение (SEO), SEO-аудит

План Работ по Seo Оптимизации Сайта

Для начинающих / Январь 2, 2016

Вот две распространенные ошибки, которые совершают компании, обращающиеся за SEO-услугами: первая — отсутствие плана, вторая — отсутствие бюджета. Как говорится, провалил планирование — планируй провал. Для поисковой оптимизации провал — это впустую потраченные деньги, потерянное время и упущенные возможности. В своей статье Джошуа Стаймли рассказывает о пяти простых шагах, которые помогут вам подготовить план по SEO и спланировать бюджет.

Однако, прежде чем начать заниматься планированием, нужно усвоить два важных факта, касающихся поисковой оптимизации:

  1. Поисковая оптимизация — это долгосрочная стратегия. Сколько нужно времени, чтобы поисковая оптимизация принесла результаты? Ответ может отличаться в зависимости от обстоятельств, но общее правило примерно такое: 4–6 месяцев до появления первых минимальных результатов, 6–12 месяцев до получения полноценных результатов. В первые два месяца вы вряд ли увидите какие-либо результаты. Дело в том, что первый месяц обычно уходит на анализ ситуации, аудит и планирование. Внедрение рекомендаций начинается на втором месяце, но поисковым системам требуется время, чтобы выявить изменения, поэтому до конца второго месяца видимых результатов может не быть. На третьем-четвертом месяце появляются первые, пока еще минимальные результаты. К шестому месяцу продвижение пойдет быстрее, но, скорее всего, ваши усилия начнут приносить отдачу не раньше, чем через 12 месяцев. И только на второй год работы ваши вложения дадут полноценный «урожай».

Источник: www.cossa.ru