Раскрутка Сайта Поисковики
Попасть на первую страницу выдачи поисковика можно только двумя путями:
1. платный- в контекстную рекламу Яндекс-Директ или Google-adwords - прикручиваете к системе свою визу-карточку и вы всегда на первой странице по выбранному запросу в контекстной рекламе (на желтом фоне сразу под поиском или справа сбоку, рядом, обычно, пишется слово РЕКЛАМА) :
Сссылки на эти службы:
Нужно просто настроить свои ключевые слова и фразы, исходя из статистики поиска Google и статистики поиска Yandex, и заготовить мешок денег для этих двух известных поисковых корпораций, и сразу же вы будете на первой странице без мучений...
Да, метод дорогой. Но без приключений. Как только прекращаете платить, сразу же вы начинаете с того, с чего начали.
Влияет ли участие в Google Adwords или Яндекс Директ на выдачу в основном стволе поиска? Нет, никак не влияет. Принцип там один, чем больше желающих будет на первое место в контекстной рекламе, например, по запросу "гостиница в Москве", тем дороже будет стоить это место. Поэтому не удивляйтесь, если сегодня вы платили в контекстную рекламу одни суммы, а завтра -это "вдруг" станет значительно дороже.
А вот за место в основном стволе поиска придется драться другими методами- "бесплатными"...
2. Бесплатный метод- в основном стволе поиска
Что, вообще, пишут сами поисковики про продвижение? За что они поднимают в поиске одни сайты и почему некоторые сайты они наказывают пессимизацией или отправкой в бан?
Оказывается, главный параметр, за который сайт поднимают в поиске-это только количество уникальной и разносторонней информации по ключевым словам и фразам.
Именно на этом Google за несколько лет расправился со своими конкурентами Yahoo, HotBot, Altavista... ( Пока писал эти названия, словил себя на мысли, что уже и забыл как они правильно пишутся... )
Почему? Почему эти поисковики попали на свалку истории?
Дело в том, что в погоне за деньгами, эти поисковики ставили на первое место проплаченные сайты и, например, чтобы что-то найти толкового по гайке М13 мы должны были перелопатить двадцать страниц поиска со всяким непонятным содержимым, совершенно не относящимся к вопросу.
Естественно, в такой ситуации, когда появился Google ( а затем его путем пошел и Яндекс) и встал на сторону клиента, то в самом начле поиска вы всегда уже видели сайты с исчерпывающей, многоаспектной, глубокой информацией по запросу, а потом- по убыванию именно этого комплексного параметра информативности.