Семинар для отряда джедаев Таникс Групп

Запрещенные Методы Продвижения Сайтов

Методы / Март 10, 2017

chernoe-seoДля того, чтобы веб ресурс приносил отдачу (деньгами, рекламой и т.д.) он должен быть хорошо виден в интернете. А хорошую видимость ему обеспечивает нахождение в ТОП-10 выдачи поисковых систем. Для российских реалий это Гугл и Яндекс. Существует целая наука по продвижению сайтов в эту заветную десятку — поисковая оптимизация или SEO.

Продвижение сайта — мероприятие длительное и затратное. И часто возникает соблазн у некоторых специалистов, которые примерно знают (или думают, что знают), как работают алгоритмы ранжирования сайтов у поисковых систем, обхитрить их, продвинув опекаемый ресурс в ТОП быстро и дешево. Такие методы продвижения получили названия запрещенные или черное SEO. О наказании за их использование мы поговорим позже (а они довольно болезненны), а сейчас дадим им классификацию.

Классификация запрещенных методов продвижения сайта

Продвижение интернет-ресурса — это, по сути, работа с тремя составляющими: контентом, ссылками и поведенческими факторами (ПФ).text-spam Поэтому и видов запрещенного продвижения тоже три:

  • текстовый спам;
  • фальсификация поведенческих факторов.
  • ссылочный спам.

В первой части данной статьи мы рассмотрим текстовый спам и фальсификацию поведенческих факторов.

Текстовый спам

Контент — это основное, что есть на сайте. По сути, любой сайт и интересен именно своим содержимым. Для 90% ресурсов основным контентом является текст. Написать качественный текст, удовлетворяющий современным требованиям поисковых систем — задача сложная и затратная.matrixnet Поэтому для удешевления на сайте размещают текстовый спам — текст бесполезный или малополезный для пользователя, созданный исключительно для поисковых роботов.

Текстовый спам может быть нескольких видов:

  1. Размещение скрытого текста (как правило, это набор нужных ключевых слов) — цвет шрифта совпадает с цветом фона страницы.
  2. Написание текста очень мелким шрифтом.
  3. Размещение текстов, предназначенных отдельно для поисковых систем и отдельно для посетителей. Затем, в зависимости от IP посетителя (а у поисковых роботов имеются свои IP) сайт направляет его на нужный вариант текста. Опять же вариант для ПС — это, чаще всего, просто набор ключей. Этот метод даже имеет свое довольно неблагозвучное название клоакинг.
  4. Создание текста с повышенной плотностью ключей – на данный момент основной метод текстового спама.
nakrutka-povedencheskih falsifikaciya-povedencheskih

Источник: seranking.ru