Оптимизация и продвижение саитов в поисковыx системах. 3-е издание

Ашманов Иванов Оптимизация и Продвижение Сайтов

Оптимизация / Декабрь 24, 2015

Сабмит сайта в каталоги(издательский дом "Вильямс") по цене 50грн (примерно 10$).

Всего в книге 304 страницы. Переплет мягкий.

В аннотации авторы указали, что книга, в основном, рассчитана на людей делающих первые шаги на пути поисковой оптимизации сайтов. Однако, учитывая тот факт, что в книге обобщен довольно обширный опыт известных специалистов, не грех почитать ее и более опытным seo-профессионалам.

Ниже я постараюсь в беглой форме обзорно изложить содержание книги, с тем, чтобы вы имели более полное представление об информационной ценности данного продукта и целесообразности покупки бумажного издания. Книга состоит из 17 глав, за которыми следует "Заключение" и еще 5 приложений с "Предметным указателем" в самом конце.

Как и полагается, книга начинается с краткого предисловия и представления авторов книги. Надо сказать, их довольно много - целая дюжина.

Далее идут главы книги, которые заканчиваются "Выводами" и небольшим перечнем целевых ссылок, многие из которых, довольно известны.

Глава 1 (стр.21-26) повествует вкратце о том, что такое Вэб-страница и сайт в целом. От чего зависит стоимость этих самых страниц и, как следствие, всего сайта. Дается пример понятия "характеристика аудитории сайта". Объясняется, почему навигационные сервисы приобретают все большее значение в жизни Интернета.

Ссылки:

Глава 2 (стр. 27-37). Рассказывается в общих чертах, каким образом можно получать доход от своего сайта. Рассматриваются четыре основных способа получения дохода: продажа собственных товаров и услуг; продажа чужих товаров и услуг; продажа рекламы на сайте; продажа информации. Рассказывается, каким должен быть сайт, чтобы получать доход тем или иным способом. В конце главы отведено несколько абзацев некоммерческим сайтам.

Глава 3 (стр. 39-42). Рассказано о трех источниках трафика: type-in, поисковый трафик, ссылки. Какой из трафиков является первичным, наиболее важным для достижения успеха.

Глава 4 (стр. 43-47). Дается понятие "зона видимости сайта". Кратко описаны два способа попадания сайта в зону видимости: поисковая реклама и оптимизация сайта для поисковых машин.

Источник: on-line-teaching.com