Оптимизация Продвижение Сайтов Поисковых Системах
Пример естественной (органической) выдачи по ключевому слову «поисковая оптимизация сайта»
Мероприятия и ресурсы, необходимые для полноценной кампании по оптимизации, в каждом случае индивидуальные, они зависят от задач заказчика, конкуренции внутри тематики и содержания сайта. Временные рамки, необходимые для получения результата, также зависят от перечисленных факторов и могут варьироваться от трех до семи, и более месяцев.
Условно всю работу по продвижению можно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта:
Внутренняя оптимизация:
- создание семантического ядра;
- рекомендации по оптимизации кода и структуры сайта;
- рекомендации по оптимизации текстового содержания;
- отслеживание и добавление новых ключевых запросов;
- оценка эффективности посещений;
- установка и настройка системы статистики.
Внешняя оптимизация:
- размещение внешних ссылок или статей;
- регистрация в региональных/тематических каталогах;
- ежемесячный отчет по позициям и работам.
Стоимость поисковой оптимизации сайта
В среднем стоимость поисковой оптимизации корпоративного сайта составляем от 30 до 50 000 рублей в месяц. Если у вас крупный интернет-магазин или банк, то стоимость поисковой оптимизации может доходить до сотен тысяч в месяц.
Основные схемы работы, принятые в поисковой оптимизации
- за количество переходов, каждый переход умножаем на X рублей;
- % вхождения в топ-10, топ-5, топ-3;
- за общий рост посещаемости и позиций.
Мифы о поисковой оптимизации сайта
Миф № 1. Быстрый рост позиций сайта. По нашему опыту и опыту столичных топовых агентств минимальный срок для получения значимых результатов варьируется от 3 до 6 месяцев.
Миф № 2. Оптимизация дешевле контекстной рекламы. Это не всегда так. В некоторых областях бизнеса и регионах конкуренция настолько высокая, что при выходе на рынок с новым сайтом вкладываться в поисковую оптимизацию в первые 2 года существования сайта не имеет смысла, так как инвестиции не окупятся.
Миф № 3. Вы видите ваш сайт по запросу на том же месте, что и ваш руководитель. Поисковые системы учитывают особенности вашего индивидуального поиска и поведения в Интернете, в том числе и в то время, когда вы находитесь на сайтах и показывают индивидуальную страницу поисковой выдачи. Другими словами: вы видите свой сайт на 1 строке, а ваш друг на 5, ваш руководитель на 4, а завтра всё может измениться.