Программа для сайта, для сайтов, продвижение сайтов. Раскрутка

Оптимизация Сайта Анализ Продвижение

Оптимизация / Февраль 20, 2017

В последнее время стало модно утверждать, что SEO умерло и бла-бла-бла. Такого рода высказывания уже давно не оригинальны и уже поднадоели.

Как правило, чем громче компания заявляет об этом, тем более вероятно, что реальных успехов в SEO-продвижении у них никогда и не было. Вообще это отличный инфоповод, который до сих пор приносит своим авторам новую аудиторию, её доверие и финансы.

По SEO мы пережили многое:

  1. При работе со ссылками ни разу не сталкивались с Минусинском.
  2. Продвинули в топ-3 Одностраничный сайт (Landing Page) в SEO по самому конкурентному региону Москва и МО, на самом конкурентом рынке - СРО (по причине огромного количества посредников). За счет данной конкуренции ставки в контекстной рекламе достигают до 3000-3500 тысяч рублей за Клик (!) в самое активное время. Тем самым выбор продвигать в SEO Одностраничный сайт (!) было рисковым шагом наших клиентов, по сравнению с бюджетами на контекстную рекламу.

    Пардон, если слишком много слов с Большой буквы, частая работа с Директом даёт О себе Знать :)

  3. Продвижение в топ-5 по высокочастотным запросам за 3 недели. Методы продвижения - внутренняя оптимизация + ссылочное продвижение. Тематика - локальный бизнес (салоны красоты, SPA центры).

Это только те, кто знает, что такое Яндекс, и у кого есть сайт. Добавляем еще 25%. Итого - полтысячи компаний по Санкт-Петербургу.

Вывод

Исходя из вышесказанного, можем смело сказать, что SEO не умерло, просто изменился “поход к реализации работ” (это не опечатка) по данной услуге.

Давайте рассмотрим вопрос более детально.

Прежний подход к реализации SEO - “высокие позиции = трафик = прибыль” сегодня действительно мало эффективен.

Основные причины заключаются в следующем:

  1. Конкуренция. Всё больше пользователей познают возможности интернета. Всё больше различных уроков и информации для собственников малого и среднего бизнеса.. Даже малейшие знания в рекламе уже создают дополнительного игрока на рекламном рынке.
  2. Контекстная реклама. Востребованность данного продукта повысилась за последние годы в несколько раз, и рынок контекста продолжает расти. Например, Google теперь выдаёт в конкурентных тематиках 4 объявления в спецразмещении (органику бывает вообще не видно, если это локальный бизнес. Тогда органика находится под контекстом и Google Maps).

Источник: artvision.pro