
Анализ Сео Продвижения Сайта
Наверное, любая современная успешная компания для привлечения новых клиентов для своего бизнеса использует наиболее ёмкий на сегодняшний день канал — интернет. Ежедневно миллионы людей задают вопросы в поисковиках и получают или не получают на них ответ. Задача SEO (или поискового продвижения сайта) сделать сайт максимально привлекательным для людей и поисковых систем, чтобы, задавая свой вопрос в поиске, они попадали именно на ваш сайт (т.е. он должен быть в ТОПе выдачи по определенным запросам) и, что немаловажно, находили на сайте полноценный ответ. В результате чего часть таких пользователей становится клиентами и приносят доход бизнесу.
Основные преимущества интернет-маркетинга
- Интернет в России — постоянно растущий канал и в большинстве областей конкуренция еще далека от того апогея, когда затраты на продвижение становятся больше, чем прибыль от заказов с сайта.
- Интернет — это ежедневная многомиллионная аудитория, которая с каждым днем все возрастает. По данным Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) и Яндекса, проникновение интернета к 2014 году в России составит более 72%.
- Развивая свой бизнес в интернете, вы не привязаны жестко к какому-либо региону. При желании, вы можете привлекать на сайт людей с разных концов России и Мира (при наличии интересного и локализованного для этой аудитории контента).
- У вас небольшая компания? В интернете вы будете иметь гораздо больше уравненные шансы конкурировать даже с крупными корпорациями, чем оффлайн.
- В интернете проще производить аудит работы своей компании.
- Информативность. При желании вы можете максимально подробно описать продаваемые услугу или товар, при этом визуализировать их изображениями и т.д. Пользователь в спокойной остановке имеет возможность получить наибольшую информацию по своему запросу, что повышает его лояльность.
И это далеко не все плюсы развития с целью привлечения клиентов, такого рекламного канала как интернет.