Международное продвижение сайтов | SOLONSEO

Продвижение Сайта за Границей

Продвижение / Декабрь 27, 2016

Ваш онлайн-бизнес уже насытился и не может развиваться в России большими темпами? Тогда можно задуматься о расширении географии и выходе на новые рынки. Заявить о себе за рубежом сегодня намного проще, чем это было 5 или 10 лет тому. В эпоху скоростного Интернета, мобильной связи и наличия международных служб доставки, для эффективной работы в разных странах порой достаточно наличия успешного веб-ресурса, раскрученного в иностранных поисковых системах и известного аудитории. Поэтому услуги поискового и бренд продвижения сайтов за рубежом становятся все более востребованы.

Где продвигать?

Отвечая на этот вопрос, нужно учитывать два фактора. Первый из них - сам бизнес, его возможности и потребности. Так, к примеру, для производителя шуб или пуховиков вряд ли целесообразно пробовать свои силы в теплых африканских странах. Там этот продукт не будет востребован. Также следует учитывать уровень конкуренции в различных рыночных нишах. Так, по мнению специалистов нашего агентства интернет-маркетинга, раскрутка туристских услуг, к примеру, вряд ли оправдана в развитых странах без большого бюджета. Там рынок уже давно сформирован, а конкурентная борьба ведется за доверие и лояльность клиентов.

Второй фактор - это язык. Чтобы раскручивать сайт в другой стране, нужно наполнять его контентом определенного языка, если только не идет речь о работе по продвижению бренда страны, популяризации её родного языка или создании ресурсов для русскоговорящей аудитории, диаспор. Да, во многих случаях достаточно версии веб-ресурса на английском, но в отдельных странах в приоритете испанский, немецкий, португальский, различные азиатские языки. Это также нужно учитывать при выборе географии расширения.

Что продвигать?

В каких сферах продвижение за рубежом особенно востребовано, по мнению специалистов нашего агентства интернет-маркетинга? В туризме, в ресторанно-гостиничном бизнесе, в строительстве, образовании, медицине, сфере розничной и оптовой торговли, большинстве направлений онлайн-услуг. В целом практически любой бизнес можно эффективно расширить и продвинуть в других странах. О том, какой должна быть, к примеру, разработка и продвижение бренда туристической компании в сети, по мнению наших специалистов, вы можете прочитать .

Источник: yeella.com