Продвижение сайта, заказать SEO в Щёлково – цена на раскрутку

Сео Продвижение Сайта Пример

Продвижение / Февраль 13, 2020

Прежде всего, рассматривайте ваш сайт как проект.
Заниматься его оптимизацией надо четко по плану, комплексно, как и любым проектом. И регулярно, а не единоразово.

Это гарантирует максимальный эффект от ваших усилий, направленных на продвижение сайта в поисковых системах.

Рассмотрим основные пункты плана оптимизации сайта.

Выполнение этих рекомендаций — гарантия успешной раскрутки сайта.

Определите цель

Очень важно понимать конечные цели, которых вы хотите достичь при помощи сайта.

Выписываем все цели (очень важно перенести мысли на внешний носитель – бумага, ноутбук, планшет и т.д.)

Это могут быть и несколько целей – например, продажа продукта, сбор базы подписчиков и повышение узнаваемости бренда.

Важно выписать их все.

Целевая аудитория

Опишите вашу идеальную целевую аудиторию.

Где живут эти люди, на каком языке говорят, каков их пол и возраст. По каким причинам они ищут информацию, какие вопросы их волнуют? Что им нужно, какие проблемы они хотят решить, когда забивают запрос в поисковик? Эта, нужная людям информация должна быть на главной странице вашего сайта.

Наша цель – не нагнать на сайт как можно больше трафика. Люди, которые пришли, должны получить на вашем ресурсе то, что им нужно. Если с первой же страницы они почувствовали: это – то, что я искал, это — полезно, они продолжат изучать ваш сайт и, возможно, станут вашими клиентами. Если же этого не будет происходить, то сайт будет очень сложно раскрутить.

Подбор поисковых фраз

Выпишите все мыслимые и немыслимые запросы, по которым ваш товар, услугу или информацию могут искать пользователи. Для этой цели примените мозговой штурм – просто выписываем в список подходящие варианты. Потом проведите анализ сайтов конкурентов, чтобы понять, какие фразы они используют. Внесите их в свой список. Также вам помогут сервисы и программы подбора слов.

Проранжируйте найденные фразы по приоритетности

Чисто субъективно и на основе данных статистики нужно оценить степень пользы той или иной фразы для вашего бизнеса.

Выделите отдельно самые значимые, отсейте мусор, который практически бесполезен. Обычно на данном этапе отбрасываем 80% менее приоритетных фраз до лучших времен.

Источник: seo-tool-vision.ru