Письмо в редакцию: Рынок разработки сайтов умирает — как

Seo Оптимизация и Продвижение Сайтов Торрент

Seo / Ноябрь 15, 2019

Продвижение интернет-порталовЯ решил дополнить пост, написанный мною ранее, и рассказать подробнее про книгу «Продвижение интернет-порталов» Леонида Гроховского, дабы не вводить вас в заблуждение.

Людям, которые начинают свой путь в SEO, часто сложно сформировать полную картинку процесса оптимизации и продвижения сайта. Обычно информация берётся порциями с просторов интернета и по конкретному вопросу. Попасть на действительно качественный и комплексный материал не так просто, как кажется. Скорее, я и воспринимаю эту книгу как памятку-справку начинающим, чем руководство по эффективному продвижению интернет-порталов для состоявшихся специалистов в сфере интернет-маркетинга.

Продвижение интернет-порталов1. Почему полезно для начинающих SEO-специалистов?

При первом знакомстве с SEO я столкнулся с большим количеством понятий - "покупка ссылок", "оптимизация метатегов", "перелинковка", "наполнение контентом" и пр. И хоть я понимал их смысл по отдельности, мне не хватало общей картины: что делать в первую очередь, а что может подождать? Какую роль в общем комплексе продвижения занимает перелинковка? Существенно разобраться мне помогла как раз книга "продвижение интернет-порталов". Я смог посмотреть на весь процесс работы оптимизатора от начала до конца, и разрозненные понятия собрались в систему. Вот схема пяти самых полезных для меня глав:

  • анализ конкурентов.Продвижение интернет-порталов Тут я узнал, кого нужно анализировать, и как это можно сделать;
  • проектирование порталов и интернет-магазинов. Много полезной и разнообразной информации про сбор семантического ядра;
  • внутренняя оптимизация. Интересно было узнать мнение автора, о том, что понятие оптимальная плотность ключевых слов давно лишена смысла;
  • контент. Любопытно было узнать примеры использования формул для генерирования контента на основе технических и потребительских характеристик.
  • внешние ссылки. Акцентируется внимание на понижении важности ссылочного фактора, даются рекомендации по покупке действительно качественных ссылок, которых очень мало.

Авторы излагают мысли логично и структурировано. Вначале изучаем конкурентов и рынок, потом проектируем или дорабатываем сайт на основе семантического ядра, наводим порядок в плане внутренней оптимизации, наполняем хорошим качественным контентом, а потом можно и пару ссылок хороших купить. Мне кажется, подобное виденье очень важно для начинающих SEO-мастеров.

Источник: netpeak.net