Основная задача руководителя проектов в Google — оптимизация, а не

Google Оптимизация

Оптимизация / Май 8, 2017

Сегодня речь пойдет о трех уровнях оптимизации. Рискнем предположить, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир, в котором мы живем. Рассмотрим несколько примеров, чтобы понять, как же взаимодействуют между собой представленные уровни оптимизации. В своем примере мы будем использовать систему Google AdWords. 1. Оптимизация на уровне ключевых слов Учитывая наш опыт, этот уровень является самым важным в оптимизации. Именно работа с каждым ключевым словом помогает понять реальную картину дел и не случайно мы поставили этот уровень на первое место. Обратите внимание на основные показатели, когда будете проводить оптимизацию ключевых слов: — Показатель качества; — CTR; — Типы соответствия ключевых слов; — Минус-слова; — Средняя позиция; — Цена за клик; — Показатели конверсий. Представьте, что ключевые слова - это люди. Мы все взаимодействуем друг с другом, как и ключевые слова в аккаунте. Если каждый человек будет улучшать себя, то и мир будет становиться лучше.

2. Оптимизация на уровне группы объявлений

Этот уровень связан с вашим рекламным сообщением (текст объявления, целевая страница) и разбивкой ключевых слов. Если вы не поместили все ключевые фразы в одну группу объявлений, то у вас есть прекрасная возможность обнаружить «слабые места» вашей рекламной кампании. На этом уровне обращаем внимание на следующие показатели: — Тексты объявлений; — Разбивка ключевых слов; — Цены за клик; — CTR (относительный CTR); — Показатели конверсий; — Процент показов; — Точное соответствие (ППП). Представьте, что группы объявлений - это населенные пункты (города, поселки, села). Это уже составляющие более высокого порядка. Заметьте, что группа объявлений — это зеркало благополучия ключевых слов.

3. Оптимизация на уровне кампании Это уже уровень высшего порядка. Здесь вы можете оценить ситуацию в целом по рекламным кампаниям. Думаю, что вы уже обратили внимание на то, что многие метрики повторяются от уровня к уровню. Каждый уровень обладает своими особыми характеристиками. В целом же, процесс похож на воронку. Ключевые слова -> Группы объявлений -> Кампании. Уделяем внимание таким показателям на уровне кампании: — Процент потери показов (бюджет); — Процент потерянных показов (рейтинг); — Процент показов; — CTR (относительный CTR); — Цена за клик; — Средняя позиция; — Показатели конверсий; — Точное соответствие (ППП). И, наконец, кампании - это страны. Вы можете сказать, что вам нет никакого дела до того, что творится в другой стране, но, так или иначе, мы все находимся, что называется, в одной "лодке". Потому что...

Источник: netpeak.net