стоит seo продвижение, и кому его можно доверить?

Сколько Стоит Seo

Seo / Май 30, 2017

Анализ затрат на отдельные услугиВладелец сайта www.

Мне хотелось бы осветить такой важный для многих оптимизаторов момент как стоимость их услуг для клиентов. Почему именно этот вопрос? Я уверен, что многие сталкивались с тем, что разброс цен на продвижение сайтов очень велик. При одинаковых запросах и требованиях нет единого мнения о цене на эту услугу.Ценообразование по среднерыночному показателю Поэтому я решил рассмотреть как стандартные способы ценообразования, так и чисто специфические, свойственные, пожалуй, только для SEO-области.

Я думаю, начать следует с общепринятых в экономический практике способов ценообразования. Эти способы универсальны, но я постараюсь подать их именно в контексте специфики оказания SEO-услуг. К этим способам относятся:

ценообразование путем анализа затрат; среднерыночная цена; цена эксклюзива и демпинг.

Далее расскажу подробнее о каждом.

Демпинг Ценообразование путем анализа затрат

В основу этого способа положена необходимость четко расписать все затраты (постоянные и переменные издержки), это так называемая себестоимость.

Соответственно, применительно к стоимости оказания услуг SEO нужно четко расписать необходимый бюджет затрат, пример:

X уходит на покупку ссылок; X на оплату копирайтеру; X на рекламу в Яндекс.Директ;

Цена на основании количества запросовИтого затраты = 3X

Далее необходимо решить, какой уровень (норма прибыли) устроит вас как исполнителя — скажем, это 50 % от затрат — то есть 3X\2.

Итоговая стоимость для клиента составит 3X+3X\2.

Этот способ, как и прочие, имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробнее.

К плюсам можно отнести: четкое разграничение затрат, которые пойдут на оплату необходимых действий, что позволит эффективно продвинуть сайт и добиться желаемых показателей; прозрачность использования средств клиента; уверенность, что не потребуется вкладывать свои средства в работу. К минусам этого способа я отношу: заведомо большую стоимость оказания услуг, нежели при других вариантах расчета; необходимость четко прописать и объяснить клиенту, за что и почему он платит «так много»; непонимание, «зачем платить за это» и желание за меньшие деньги свалить на вас кучу работы.

Источник: www.seonews.ru